Техника IVECO

Техника для перевозки тяжёлых грузов по любым видам дорог и местности
Нужна консультация по технике IVECO?
Оставьте ваш номер телефона и наш специалист ответит на ваши вопросы!
Нажатием кнопки я даю согласие на обработку персональных данных.
Технические особенности автомобилей IVECO
В основу конструкции «IVECO-АМТ» положена концепция максимальной простоты и функциональности, производительности и экономичности, надёжной эксплуатации длительное время. Ресурс основных узлов и агрегатов составляет 1 000 000 км.

Рама
Все автомобили «IVECO-AMT» в стандарте имеют мощные лонжеронные рамы, изготавливаемые из высокопрочной стали и усиленную поперечину балансирной тележки разработанную «ИВЕКО-АМТ» и изготавливаемую из высокопрочной стали европейского производства.
Двигатель
В настоящее время устанавливаются двигатели «Cursor 13» — рядный 6-цилиндровый дизель, объемом 12,88 л. оснащается турбокомпрессором с регулировкой давления наддува перепускным клапаном.
Обладая большим запасом крутящего момента, в том числе и в зоне низких оборотов, двигатель обеспечивает автомобилю отличные ходовые характеристики и на дорогах, и на бездорожье.
Коробки передач
  • Механическая 16-ступенчатая фирмы «ZF» (Германия) 16S2220TO с повышающей верхней передачей и сервоприводом в стандартном исполнении.
  • Автоматическая коробка передач фирмы «Allison» серии 4500 (для автомобилей 6x6) и серии 4500 и 4700 (для автомобилей 6x4).
Раздаточные коробки
  • IVECO TC2200 с рабочим крутящим моментом 2200 Нм, с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала, с понижающей передачей для движения в тяжелых дорожных условиях.
  • Раздаточные коробки «ZF VG200/300» с рабочим крутящим моментом 2500 Нм в двух исполнениях: с отключаемым передним мостом и с постоянным включенным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала.
Наличие отключаемого переднего моста позволяет снизить расход топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам общего пользования, сохранив способность его движения по бездорожью.
Дополнительные отборы мощности
Для расширения функциональных возможностей автомобиля в трансмиссии предусмотрен дополнительный отбор мощности от двигателя, КПП, раздаточной коробки. Отбираемая мощность может использоваться для привода гидронасосов и механических агрегатов надстройки. Возможность одновременной работы нескольких отборов мощности.
Выход фланца отбора мощности возможен, как между лонжеронами, так и над лонжеронами.
Усиленный передний мост
С 2013 года на автомобилях «IVECO-AMT» устанавливаются усиленные передние мосты с нагрузкой до 10 т. Мосты европейского производства имеют штампо-сварную конструкцию и рекомендованы для тяжелых условий эксплуатации.
Задние мосты нагрузку до 16 тонн, оснащены блокировкой межколесных дифференциалов.
Подвеска
Передняя подвеска — зависимая двух вариантов на полуэллиптических многолистовых рессорах (более вынослива на бездорожье), либо на параболических малолистовых рессорах (обладает улучшенной плавностью хода).
Задняя подвеска — балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах.
Тормозная система
В стандартной комплектации включающая антиблокировочную систему (ABS), электронный ограничитель тормозного усилия (EBL), антипробуксовочную систему (ASR) и моторный тормоз.
Кабина
По стилю и комфортабельности, как у магистральных грузовиков, сконструированная с учётом специфики эксплуатации в сложных условиях.
  • подвеска четырёхточечная регулируемая;
  • трёхсекционный стальной бампер;
  • нижняя ступенька из пластика, может сгибаться при наезде на препятствие;
  • галогенные и противотуманные фары защищены снимаемыми решетками;
  • отличная обзорность;
  • оптимальная шумоизоляция;
  • эффективная система поддержания микроклимата в кабине;
  • рулевое колесо, регулируемое по высоте и углу наклона;
  • сиденье на пневмоподвеске;
  • проблесковый маячок
Два основных варианта исполнения: «AD» (короткая, без спального места) и «AT» (длинная, со спальным местом).
Окраска кабины в любой цвет
Собственное производство позволяет изготавливать кабины в специальных исполнениях:
Сдвоенная кабина (основная + дополнительный модуль)
Кабина может быть изготовлена из двух базовых кабин «AD» или «AT», рассчитана для экипажа в количестве 8 человек.
Дополнительные сиденья в кабине.
Исполнение кабины «АТ», в которой взамен спального места установлены дополнительные сиденья пассажиров, одно или два (для экипажа из 4 человек)
Подготовка кабины под бронирование.
Включает в себя усиление основания кабины, усиление подвески кабины и механизма откидывания.
Применяется для шасси под дальнейшее бронирование, в том числе — скрытое, для перевозки особо важных грузов.

Модельный ряд TRAKKER: основные машины

Шасси
Шасси «IVECO-АМТ TRAKKER» предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок.
Седельные тягачи
Полноприводные тягачи IVECO АМТ рассчитаны для буксирования различных полуприцепов по всем видам дорог и местности: бортовых, тралов, лесовозных, контейнеровозных, самосвальных, а также перевозящих опасные грузы (соответствуют требованиям ДОПОГ).
Самосвалы
Самосвалы «IVECO-AMT» предназначен для перевозки насыпных, навалочных грузов и скальных пород по всем видам дорог.

Модельный ряд TRAKKER: лесная техника

Сортиментовозы
Сортиментовоз IVECO-AMT 633920 предназначен для перевозки лесного сортимента длиной до 8,4 м по всем видам дорог. Может эксплуатироваться с 2-х, 3-х и 4-х осными сортиментовозными прицепами. Возможна установка гидроманипулятора. Объём перевозимого груза 36 куб. м.
Лесовоз-хлыстовоз
Лесовоз-хлыстовоз IVECO-АМТ 633930 предназначен для перевозки леса в хлыстах длиной до 27 метров в составе автопоезда с прицепом-роспуском по всем видам дорог.
Модельный ряд TRAKKER: спецтехника
Смесительно-зарядные машины на шасси IVECO-AMT
Автомобили специальные «IVECO-AMT 693903» (установка смесительно-зарядная типа ТТТ-15, ТТТ - 17, ANFO - 15)
Экскаватор-планировщик
Экскаватор – планировщик на базе шасси IVECO-AMT TRAKKER AD380T45WH с надстройкой UDS-214
Автоцистерна
Автоцистерна (АЦ-18) для перевозки воды на базе шасси "IVECO-AMT" TRAKKER (6х6).
Автотопливозаправщик
Автотопливозаправщик — предназначен осуществлять перевозку светлых нефтепродуктов до потребителей и осуществлять отпуск топлива для автомобилей и другой специализированное техники.

Модельный ряд TRAKKER: пожарная техника

Пожарный пеноподъемник (ППП-48)
Пожарная автоцистерна АЦ-6,0-100
Пожарно-спасательный автомобиль ПСА-С

Прицепы

Прицеп сортиментовозный «AMT 233940»
Прицеп-сортиментовоз 3-х осный «AMT 233940»